Мы впервые почувствовали, на что это похоже, за рулем пикапа GMC Hummer Ev 2022 года, и это просто потрясающе. Хаммеру предстоит перемещать очень много (на самом деле, около 9000 фунтов). Если принять во внимание трио электродвигателей, аккумуляторную батарею на 24 модуля и все навороты, включенные в стартовую модель GMC Hummer Ev Edition 1 2022 года, то это огромный грузовик.

General Motors это нравится. Hummer был заново изобретен, как аккумуляторный электромобиль под брендом GMC, но он остается верным своим корням как огромный внедорожный зверь. В этом нет ничего деликатного. С двумя двигателями сзади и одним впереди грузовик развивает мощность в 1000 л.с. и крутящий момент. GM ссылается на крутящий момент как 11 000 фунт-фут, измеренный на колесе.

Дальность полета оценивается в 350 миль без подзарядки. Единственный электрический пикап на рынке на данный момент, меньший Rivian R1T 2022 года, имеет четыре двигателя, по одному внутреннему двигателю на каждое колесо для непосредственного привода, каждый из которых вырабатывает в общей сложности 835 л.с. и 908 фунт-фут крутящего момента. Rivian R1T со стандартным аккумулятором на 135 кВтч с девятью модулями имеет дальность действия по рейтингу EPA 314 миль и может буксировать до 11000 фунтов. R1T весит 6950 фунтов.

Hummer был спроектирован как супергрузовик, внедорожный зверь, который разгоняется до 100 км/ч за 3,0 секунды, в то время как Ford F-150 Lightning 2022 года потребуется около 4,4 секунды). Испытательный полигон GM находится в Милфорде в Мичигане для «инженерной поездки» некоторых прототипов грузовиков. Здесь проходит проверка на грязь и валуны, скоростной круг и курс управления, чтобы продемонстрировать, на что способен грузовик.

Собственный вес 4,5-тонного Hummer, вероятно, означает, что полезная нагрузка и буксировка не будут его сильными сторонами, но у него есть стандартное сцепное устройство для прицепа в ожидании покупателей, ведущих активный образ жизни. Существуют плагины для дополнительных камер для буксировки, и Hummer будет иметь ту же систему буксировки ProGrade, что и полноразмерный пикап GMC Sierra 2021 года. Данные о буксировке и полезной нагрузке Hummer не были опубликованы, но представители GMC говорят, что команда Hummer сосредоточилась на технологиях и экстремальных внедорожных возможностях; покупателю, которому нужен рабочий грузовик с большей буксировкой и грузоподъемностью, лучше подойдет Sierra.

Итак, каковы суперспособности этого грузовика за 112 595 долларов?

Ватт к свободе (WTF)

Watts to Freedom (Ватт к свободе, WTF) – это опыт, от которого вы не устанете. По сути, это режим запуска, но с эффектными улучшенными сиденьями, чтобы почувствовать фильм, который вы смотрите. Дважды нажмите кнопку контроля устойчивости и примите ее (одно нажатие отключает ее). Пневматическая подвеска грузовика опускает кузов, электроника регулирует трансмиссию и аккумуляторную батарею для обеспечения оптимальной производительности.

Водитель и передний пассажир также подготовлены: сиденье вибрирует, звук (от Epic Games, той же компании, которая работала над фильмами Marvel) нарастает, на экране отображается сообщение, что вам нужно нажать на тормоз и акселератор, чтобы включить его, а затем отпустить тормоз. и … ты ушел. Через три секунды вы разгоняетесь до 60 миль в час.

 

«Для меня это то, почему мы называем его супергрузовиком», – сказал инженер по производству Тодд Хаббард. «Он способен на вещи, которые вы не ожидаете от этого транспортного средства. Атрибуты бездорожья безумны, и он может разгоняться от 0 до 60 за 3,0 секунды. Это атрибуты прямо противоположны Вашей мысли, что Вы можете сделать с автомобилем”.

Крабовая прогулка

Это крутой трюк для вечеринок. У грузовика есть активное заднее рулевое управление, которое позволяет передним и задним колесам двигаться в одном направлении, что приводит к диагональному ходу крабов для выхода из трудных ситуаций. В то время как большинство автомобилей с четырехколесным рулевым управлением имеют угол поворота задних колес примерно на 3,0 градуса, задние колеса Hummer могут проворачиваться на 10 градусов в том же направлении, что дает этому чудовищу радиус поворота 35,4 фута, как у компактного Chevrolet Bolt.

Нажмите и удерживайте кнопку управления четырьмя колесами на консоли в течение пяти секунд, чтобы активировать ее; значок на экране драйвера указывает на то, что CrabWalk включен. Немного поверните рулевое колесо, чтобы вернуть его в центр, чтобы заднее рулевое колесо могло сориентироваться.

После включения Хаммер, кажется, скользит в указанном направлении. Ощущение потустороннее и невероятно крутое. Диагональное движение начнет сливаться по мере того, как вы набираете скорость, и исчезнет, ​​когда вы приблизитесь к 20 милям в час.

Super Cruise меняет полосу движения для вас

Hummer станет первым автомобилем, который получит последнюю версию Super Cruise, системы помощи при вождении GM уровня 2. GM недавно добавила в Super Cruise автоматическую смену полосы движения при указании указателя поворота, однако в 2022 GMC Hummer ev вы можете установить для системы смену полосы движения в автоматический режим. Когда он включен, Hummer способен искать брешь в пробке, выполнять обгон и затем возвращаться на свою исходную полосу движения – и все это без какого-либо вмешательства водителя.

К такому отказу от контроля может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Нервные водители могут отключить эту функцию и вместо этого использовать сигнальный рычаг для запуска автоматической смены полосы движения.

Скорость вывода на рынок была ключевой

Чтобы быстро вывести его на рынок и подняться на волне ажиотажа вокруг электрических пикапов, Hummer подвергся быстрой разработке. 1 апреля 2019 года высшее руководство попросило главного инженера Hummer EV Эла Оппенгейзера и его команду создать лучшую архитектуру электрического грузовика. Они решили создать супергрузовик – лучший внедорожник на свете.

Сейчас, почти три года спустя, ходят тестовые машины. Производство товарных единиц вот-вот начнется, и первые единицы Edition 1 (все выкрашены в белый цвет с окрашенным в черный цвет верхом) будут в руках покупателей до конца года. Для контекста, обычно требуется четыре года, чтобы довести автомобиль от концепции до производства. Команда потратила 117 недель на разработку, доверяя математике и компьютерному моделированию, в отличие от создания кучи прототипов и тестирования их в реальном мире.

В поисках внедорожного мастерства

«Сначала мы пошли на это, как на внедорожного зверя», – сказал Оппенгейзер о грузовике. Таким образом, аккумуляторная батарея является структурным элементом шасси вместо направляющих. В результате получилось плоское днище с пятью защитными пластинами и коромыслами; нет ничего, что могло бы повиснуть на тропе. Стандартная подножка не отрывается, но была разработана, чтобы выдерживать удары. Спереди и сзади есть большие мускулистые буксирные крюки. Тем не менее, синие светодиодные полосы в фарах, которые загораются, чтобы показать состояние заряда аккумулятора, показывают, что это не обычный внедорожник.

На испытательном полигоне, при переключении в режим Terrain, для увеличения дорожного просвета и агрессивного управления задними колесами, удалось преодолевать более труднопроходимую местность, используя только правую ногу. В режиме грузовика по умолчанию задние колеса Hummer перемещаются на 0,3 градуса на каждый градус поворота передних колес. В режиме, более ориентированном на бездорожье, задние колеса Hummer поворачиваются на 0,6 градуса на каждый градус поворота передних колес, чтобы улучшить маневренность.

При прохождении нескольких гигантских валунов, где тяжелый «Хаммер» царапал и делал выпады, его защитные пластины выполняли свою работу, и все они остались нетронутыми. Инженеры сообщают, что дорожный просвет составляет 15,9 дюйма, что превосходит Rivian, и грузовик может безопасно преодолевать 32 дюйма воды. Режим извлечения, который поднимает грузовик еще на 2,0 дюйма, станет беспроводным обновлением, которое появится в грузовике позже в 2022 модельном году.

Шкафчики набирают Hummer до 11

Благодаря мгновенному доступу крутящего момента (и плавной подаче) и регенерации для торможения, электромобили хорошо подходят для бездорожья, поскольку нет необходимости постоянно переключать режимы движения, менять зубчатые колеса, блокировать и разблокировать блокировки дифференциала или переключаться на низкий диапазон. Но у Hummer все еще есть кнопка на переднем электронном шкафчике для разблокировки левого и правого колеса. Также есть кнопка виртуального заднего шкафчика. Хотя между двумя задними двигателями нет механической связи, программное обеспечение откалибровано для блокировки их скорости, чтобы они действовали так, как будто они связаны.

Если вам нужно больше тяги в задней части, вы можете нажать кнопку, чтобы ограничить вращение шины, не получая тяги. Хаббард сказал, что водителям, борющимся с Моавом, возможно, никогда не понадобится шкафчик, но включение показывает, на что пошел Hummer. «Это похоже на переход от 10 до 11. Это просто дает вам немного больше. Поскольку это супер грузовик, мы увеличили его возможности».

Hummer оснащен 35-дюймовыми покрышками Goodyear Wrangler для бездорожья, разработанными специально для этого грузовика. Есть 18 видов камер, четыре из которых расположены под автомобилем, чтобы действовать как виртуальные наблюдатели. Нажмите кнопку стирки, чтобы очистить их от грязи и мусора. На холме, где нос был направлен в небо, камера через сенсорный экран показала местность впереди, а также под грузовиком. Есть также виды с высоты птичьего полета.

Для сравнения: у Rivian 11 камер, ни одной из них под автомобилем. Мой режим, – Hummer позволяет настраивать индивидуальные настройки, включая улучшение звука, которое можно настроить так, чтобы водитель мог слышать, как колеса крутятся на бездорожье. Режим Fun идеально подходит для дрифта по грязи, позволяя задней части выйти наружу. Грузовик даже запишет и отобразит ваш максимальный дрифт.

Воздух вверх и вниз с Hummer

Чтобы прокачать шины Hummer для бездорожья, нужно всего лишь зайти в приложение для бездорожья в центральном стеке грузовика и установить целевое давление сдувания. Умная особенность состоит в том, что гудок издает звуковой сигнал, когда в шине достигается заданное давление. Вы должны накачать шины самостоятельно и поставить свой собственный компрессор и шланг, но гудок будет гудеть, когда каждая шина заполнена.

Rivian R1T поднимает ставки: он поставляется со встроенным компрессором, а также шлангом. Выберите давление, нажмите «Пуск» и наблюдайте за показаниями, пока он не отключится при желаемом давлении.

Вождение с одной педалью на Hummer можно настроить так, чтобы он всегда был включен при запуске двигателя. Весло на левой стороне рулевого колеса позволяет вам выбрать, сколько регенерации тормоза вы хотите; он заметно увеличивается, чем дольше вы удерживаете весло в нажатом состоянии. Наивысшая настройка лучше всего подходит для езды по бездорожью на низких скоростях.

Различные цифровые датчики показывают, где находятся колеса грузовика. Они также показывают, что Hummer автоматически опускается на дюйм при достижении 65 миль в час – как способ улучшения аэродинамики – а также когда подвеска поднимается для езды по бездорожью. Установите автомобиль в положение «легкий выезд», чтобы он автоматически опускался на 2,0 дюйма при остановке.

Дорожный Hummer

Тестируемый Hummer EV прекрасно справляется с неровностями, разгоняясь до скорости 65 миль в час на дороге. Автомобиль также имеет достаточный ход подвески, чтобы поглотить все это. Благодаря низко установленной батарее звукосниматель стабилен, и практически не бывает крена кузова, при проезде мягких поворотов петляя. Несмотря на то, что Hummer EV обладает большим ворчанием и мягкой ездой, он все еще ощущается как тяжелый автомобиль на месте водителя.

Внутри Hummer EV Edition 1 – элитное море черного и белого. На приборной панели 13,4-дюймовый экран с классной анимацией от Epic для каждого режима. Над головой также есть четыре стеклянные панели крыши, которые можно снять и положить в багажник. Панели снимаются невероятно легко: отцепите две защелки и поднимите. Они не тяжелые, и их снятие выполняется буквально за секунды. Когда пришло время восстановить крышу, панели легко вернуть на место: верните две защелки, и все готово. Т-образная планка между панелями также снимается и может храниться. И передняя, ​​и задняя дверь открываются и закрываются с помощью брелока, кнопки внутри кабины или нажатия на внешние панели.

В свою очередь, Hummer EV Edition 1 стоимостью 112 595 долларов значительно дороже по отношению к F-150 Lightning, цена которого начинается с 41 669 долларов. Между тем, R1T Launch Edition начинается с 74 145 долларов, хотя в следующем году последует более низкая цена в размере 68 645 долларов США. GMC представит более низкие уровни отделки салона в течение следующих нескольких лет, кульминацией чего станет базовый Hummer EV2, который поступит в продажу в 2024 году по стартовой цене 79 995 долларов в США.