Обзор первой поездки Hyundai Tucson 2022 года: стиль, простор и безмятежность

Этот стильный внедорожник представляет серьезную угрозу по отношению к Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Совершенно новый Hyundai Tucson 2022 года делает невозможным поиск своей центральной темы: с его поляризационным внешним видом, расслабляющим салоном и неожиданным характером вождения этот компактный внедорожник воплощает контрасты, которые каким-то образом сливаются в приятно сплоченное целое. И что из всего этого? Если вы работаете в Honda или Toyota, возможно, вам стоит обратить серьезное внимание на новый Tucson.

 

Это менее шокирующе лично

Начнем с очевидного: внешнего стиля Tucson 2022 года. Из-за проблем с аэродинамикой, которые превращают большинство внедорожников похожими на капли, дизайнеры большинства автопроизводителей используют металлические поверхности, чтобы управлять отражениями и формировать «линии» автомобиля. Компания Hyundai сделала обратное со своим компактным внедорожником, используя резко изогнутые панели, чтобы превратить его внешний вид в дисгармоничные плоскости. Стиль немного резок на студийных фотографиях, но при личной встрече он намного тоньше, и это не может не нравиться, как творческий способ выделить Tucson среди других внедорожников.

Новая решетка радиатора – знак времени (учитывал ли Hyundai требования к маске при утверждении дизайна?). Притягивающими взор стали интегрированные дневные ходовые огни и поворотники, которые становятся черными, когда Tucson выключен. Похоже, – это знак того, что Hyundai отходит от недавно представленного внешнего вида, к которому мы только успели привыкнуть на Venue, Kona, Santa Fe и Palisade. Наконец, совсем непонятно, почему Hyundai почувствовал необходимость убрать задние фонари от Ford Mustang Mach-E.

Контрастная кабина нового Tucson

Если вы ожидаете, что внешний вид будет перетекать в салон, вас ждет сюрприз. Интерьер Tucson имеет совершенно иную эстетику, и он великолепен. Приборная панель образует широкую дугу вокруг водителя и переднего пассажира, а приборы и центральный блок плавают на отдельных панелях. Дуга ведет на заднее сиденье, прерываясь (можно добавить, довольно грубо) центральной стойкой. Это прекрасный дизайн, который не ставит под угрозу эргономику.

Дисплеи четкие и яркие – достаточно яркие, отмечает Hyundai, нет необходимости затенять приборную панель для видимости при дневном свете. Движение компьютеризированных игл плавное, как у Диснея, а при выборе другого режима движения датчики меняются с довольно изящной анимацией.

В центральной консоли Hyundai Tucson 2022 года используются сенсорные панели вместо традиционных аппаратных кнопок, а «виртуальные» кнопки разнесены и отмечены достаточно хорошо, чтобы их было легко найти и нажать во время движения. Большой минус – отсутствие соответствующей ручки громкости для стерео. Есть причина, по которой скромная ручка регулировки громкости сохранилась на протяжении всей столетней истории радиовещания, и ее отсутствие – одна из немногих вопиющих ошибок Tucson. Honda на собственном горьком опыте усвоила этот урок за последнее десятилетие. Будем надеяться, что у инженеров Hyundai не займет много времени, чтобы решить эту проблему.

Иди вперед, разложись внутри

Говоря о Honda, почти всё в Tucson за передними сиденьями напоминает нам Honda CR-V, и мы подразумеваем это как высший возможный комплимент. Отсутствие места для ног на задних сиденьях было одной из жалоб потребителей предыдущей модели Tucson, поэтому Hyundai разработал версии с короткой и длинной колесной базой; последняя является единственной в своем роде и только для рынка США. В результате пространство для ног увеличилось на 3,1 дюйма по сравнению с уходящим Tucson и на 0,9 дюйма больше, чем у эталонного CR-V. Это отличное заднее сиденье с поддерживающими подушками, установленными красиво и высоко, чтобы обеспечить прекрасный вид на переднее лобовое стекло, что явно оценят те, кто склонен к укачиванию.

Одна из вещей, которая многим нравятся в CR-V, – это багажный отсек размером с концертный зал, и Tucson предлагает аналогичную зияющую пропасть для груза, отставая от Honda всего на пол кубического фута, при 38,7 или 38,8 кубах в зависимости от модели. Дверь багажного отделения без помощи рук можно открыть, просто встав за Tucson с брелоком для ключей; никаких неудобных пинков под бампером =) Hyundai даже применил фиксаторы спинки сиденья грузового отсека, как это реализовано на Honda, что позволяет опускать спинки задних сидений, стоя у заднего бампера.

Маленький двигатель действует как большой

Давайте поговорим о том, как ездит Hyundai Tucson 2022 года. Tucson будет запущен с обычными и гибридными силовыми агрегатами, а через несколько месяцев появится подключаемый гибрид. Уже существуют счастливчики, которые успели провести время с гибридом, в котором электродвигатель зажат между 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сам двигатель выдает 180 л.с. и 195 фунт-фут, а комбинированная мощность с электродвигателем составляет 226 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента. Все гибриды Tucson стандартно поставляются с системой полного привода Hyundai HTRAC.

 

Этот стиль гибрида дает более традиционное ощущение, чем системы Honda или Toyota. Двигатель вращается и переключается, как обычный силовой агрегат, в отличие от двигателя Honda CR-V Hybrid, который либо тихий, либо кричит. Электродвигатель обеспечивает сильный и плавный прирост крутящего момента на низких оборотах, и, если бы вы не знали на чем вы едете, можно было бы подумать, что на внедорожнике с шестицилиндровым двигателем.

Одно только смущает: кнопочная трансмиссия не имеет режима «B» для включения рекуперативного торможения, которое подзаряжает аккумулятор при замедлении автомобиля. Использование подрулевых лепестков понижает передачу, но не увеличивает регенерацию. Единственный способ воспользоваться преимуществами рекуперативного торможения — это нажать на педаль тормоза, но интеграция рекуперативного и фрикционного торможения Hyundai действительно кажется безупречной. Хотя, учитывая, сколько мыслей Hyundai вложил в интеллектуальные органы управления рекуперативным тормозом на Kona Electric с батарейным питанием, любопытно, что эта важная функция была почти проигнорирована в Tucson Hybrid.

Цифры экономии топлива по EPA для Tucson Hybrid скромнее, чем у Honda CR-V Hybrid: 38 миль на галлон в сочетании для модели Blue, 37 миль на галлон для моделей SEL и Limited. Тем не менее, топовые версии Tucson Hybrid (SEL Convenience и Limited) стоят всего примерно на 1200 долларов дороже, чем их полноприводные аналоги с традиционным приводом, что делает их исключительно выгодной покупкой. Мы бы выбрали гибридный вариант только из-за его лучшей передачи мощности.

Большой двигатель действует как маленький

Не то, чтобы что-то не так с обычным двигателем Tucson, крепким 2,5-литровым четырехцилиндровым, который выдает 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут для восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с возможностью выбора между передним или полным приводом. Здесь нет турбонагнетателей, как Toyota реализовала в RAV4, Hyundai пришел к выводу, что замены смещению нет. Езда на 2,5-литровом Tucson после гибрида, понравится своим сильным ускорением, даже если оно не было таким плавным, как у гибрида, а также его сдержанностью. Оценки экономии топлива скромные (24/29 миль на галлон по городу / шоссе с полным приводом), но, по опыту: большие атмосферные двигатели лучше справляются с реальной экономией топлива, чем небольшие турбодвигатели, подобные тем, которые используются в Honda CR-V.

 

Руки на руль!

Высококлассные Tucson оснащены новейшими технологиями помощи водителю Hyundai, а адаптивный круиз-контроль и система помощи по удержании полосы движения работают на отлично.

Линейка Tucson расширена подключаемым гибридным вариантом, предлагающим 261 л.с. и 32 мили запаса хода только на электричестве, а также спортивной версией N Line. Кроме того, новый Tucson служит основой для нового небольшого пикапа Hyundai Santa Cruz.

Внедорожник Hyundai Tucson 2022 года реально впечатляет как внешним видом, так и стилем интерьера. Пространство для пассажиров и багажа великолепны – если вы не заядлые коллекционеры холодильников, семье из четырех человек действительно не нужен внедорожник более большего размера, чем этот. 2,5-литровый двигатель хорош, а гибридная трансмиссия великолепна. Цены разумные: от 26 135 долларов за переднеприводный SE и до 38 535 долларов за модель Limited AWD с гибридным приводом. Новый Tucson пока кажется великолепной альтернативой лидирующим в своем классе Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Легковые автомобили Hyundai Tucson вы всегда можете получить в финансовый или оперативный лизинг (аренду) у ООО “ЛІЗИНГФІНАНС”