Внедорожник в стиле фастбэк «купе», положивший начало этой безумной тенденции, все еще имеет успех.

 

 

Успевшие уже протестировать этого красавца, подытожив свое впечатление о BMW X6 M Competition 2021 в большинстве выражаются следующим образом: «Характеристики вождения, которые он сочетает и обеспечивает — это просто чистое удовольствие». Действительно, роскошный среднеразмерный внедорожник в стиле фастбэк весом 5200 фунтов, с разгоном до 60 миль в час за 3,3 секунды и молниеносной остановкой на скорости 100 километров в час. Тем не менее, вот он. Благодаря возможности выбора водителем настроек: двигателя, шасси, рулевого управления, тормозов и полного привода, X6 M Competition может смело отказаться от асфальтированной дороги.

 

Мотор — это отчество BMW

4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом X6 M Competition — это чудовищный двигатель, который звучит просто ужасно через стандартную спортивную выхлопную систему M. Хотя BMW X6 M практически не увеличился в размере или весе (28 фунтов) с тех пор, как он впервые тестировался в 2011 году, последняя версия Competition имеет колоссальные 62 дополнительных лошадиных силы и на 53 фунт-фут больше крутящего момента, и Вы можете реально почувствовать все это. Первоначальное ощущение – огромный запас крутящего момента. Начиная с 1800 об / мин и выше, кажется, что толчок в сиденье никогда не закончится. Когда он щелкает переключением на повышенную передачу, как будто Вы щелкаете пальцами, мир становится расплывчатым. И в верхней части, ускорение кажется столь же резким: X6 M Comp. разгоняется почти до 120 миль в час за четверть мили, что занимает всего 11,6 секунды. Это обманчиво и невероятно быстро.

 

Тормоза M, соответствующие мощности M

Внедорожник с такой массой и разгонной способностью должен иметь не менее выдающиеся тормоза. Будьте уверены, 15,6-дюймовые передние / 15,0-дюймовые задние вентилируемые и просверленные диски могут показаться маленькими, но это потому, что они окружены гигантскими 21- и 22-дюймовыми колесами.

 

В сочетании с комбинированными колодками M и спортивными шинами Michelin Pilot Sport 4S, X6 M Competition никогда не устанет. Однако к высокоэффективной системе нужно привыкнуть. Педаль не очень чувствительна, когда колодки начинают кусаться, а “прыжок” происходит довольно резко. На извилистой горной дороге тестеры обнаружили, что они слишком резко тормозили, приближаясь к повороту. Тормоза на этой штуке нереальные. Вы можете подождать до последней секунды, затем подождать еще секунду, затем тормозить, и все будет в порядке.

 

 

 

Как справиться c X6 M Competition (удержать его в руках)?

С традиционной многорычажной установкой передней стойки и задней стойки, BMW X6 M, идет дальше, добавляя многомодовые адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые вносят мелкие корректировки в миллисекунды. Как и у остального великолепного внедорожника, настройка системы подразделения M не менее поразительна. На тестовом треке было измерено поперечное ускорение при среднем значении 0,97 g на трелевке. В реальной жизни это число дает невероятную уверенность. В сочетании с интеллектуальным полным приводом, который может переключать мощность вперед / назад и из стороны в сторону, Вы обнаруживаете, что выходите из поворота, говоря: «Я мог бы пройти там быстрее. Давайте попробуем еще раз, только более быстрее». И он делает это снова и снова. Повторение. Одно предостережение: на любых дорогах, кроме самых гладких, настройка подвески Sport Plus вызывает слишком много вертикальных движений кузова, в то время как X6 M гуляет и редко чувствует себя устойчивым. Спорт, кажется, самый лучший вариант, хотя также доступен и комфортный режим.

 

К счастью, BMW избежала дурной привычки загружать массивное рулевое колесо X6 M весом и сопротивлением, а не деликатностью и ощущениями. Обладая предсказуемыми и быстрыми характеристиками, тяжеловес снова бросает вызов ожиданиям. Даже в самой спортивной обстановке рулевое управление никогда не кажется искусственно сиропным или, что еще хуже, цифровым.

 

Стиль BMW X6 M Competition

 

 

Пурпурная металлическая краска “Ametrin” X6 M вызвала широкую похвалу среди тестирующей публики в целом. То же самое можно сказать о дизайне спереди (размер решетки соответствует автомобилю). Расширенная черная отделка “теневой линии” реализована отлично. Все хорошие пропорции с красивой скульптурой, X6 M также уверенно сидит на своих колесах – на самом деле, это могло бы выглядеть глупо, если бы он ездил на чем-нибудь, кроме своих 21- и 22-дюймовых.

 

Однако, когда мы оказываемся в тылу, все меняется. В то время как остальная часть X6 органична и плавна, задняя часть выглядит загруженной и вынужденной, как если бы кто-то сложил четыре или пять разных матрасов.

 

BMW X6 M продолжает жить

Многие автопроизводители требуют легитимности в сегменте внедорожников в стиле фастбэк, но тот, который начал все это, как высокопроизводительный спортивный автомобиль для активного отдыха, живет и остается на вершине списка. Кто бы мог представить себе внедорожник, который на законных основаниях смог бы бросить вызов спортивным автомобилям, а в некоторых случаях и посрамить их вдвое меньшими размерами, BMW X6!

 

Автомобиль BMW X6, Вы всегда можете получить в финансовый или оперативный лизинг в нашей компании ООО “ЛІЗИНГФІНАНС”.