Каким выглядит старое светлое будущее Audi? Красиво, не правда ли?

ЧТО ЭТО: Электрическая версия A6, одна из основных шильдиков Audi, представленная концептом A6 E-Tron в этом году. В то время как первыми серьезными усилиями Audi в области электромобилей были малолитражный внедорожник E-Tron и седан E-Tron GT в кузове фастбэк, этот элегантный A6 EV является признаком того, что бренд с четырьмя кольцами ждет мейнстрим. И сюрприз: он будет продаваться вместе с более традиционным A6.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: Audi сообщает, что 95 процентов концепции будет воплощено в серийный автомобиль. Новый гладкий металлический лист демонстрирует последнюю эволюцию языка дизайна Audi, включая новую переднюю часть с перевернутой лицевой стороной, в которой заменены традиционная темная область решетки радиатора и обработка переднего бампера в цвет кузова, как у обычных автомобилей и внедорожников.

В профиль концепт-кар больше похож на A7, чем на A6. Следует отдать должное линии крыши в стиле фастбэк, которая придает не только стиль, но и более скользкую аэродинамику: концепт A6 E-Tron имеет впечатляюще низкий заявленный коэффициент лобового сопротивления 0,22, что всего на 0,02 выше, чем у флагмана Mercedes-Benz EQS.

ПЛАТФОРМА И ТРАНСМИССИЯ: в элегантном A6 E-Tron используется новая платформа, разработанная совместно с Porsche. Названная Premium Platform Electric или PPE, она станет основой всех электрических Audi, а также Porsche и Bentley в обозримом будущем. Эта модульная платформа поддерживает однодвигательные заднеприводные и двухмоторные полноприводные силовые агрегаты и способна обеспечивать скорость зарядки до 270 кВт. Это примерно на 80 кВт меньше, чем было обещано изначально, но все же на 20 кВт больше, чем у самого быстрого Tesla Supercharger.

Серийный A6 E-Tron продемонстрирует гибкость PPE, предлагая задний и полный привод, а также одно- или сдвоенные двигатели. Два двигателя концепта выдают в общей сложности 469 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, разделяя разницу в производительности между нынешними Audi S6 и RS6. В отличие от E-Tron GT, мы ожидаем, что концепт A6 E-Tron будет иметь односкоростную трансмиссию с прямым приводом вместо двухскоростной. Audi заявляет, что ее концепт может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за 4,0 секунды.

Благодаря своей аккумуляторной батарее на 100 кВт ч концепт A6 E-Tron передвигается более 435 миль без подзарядки, по результатам довольно оптимистичного европейского теста WLTP. Для сравнения: внедорожник Audi E-Tron 2021 года имеет рейтинг WLTP 248 миль, но в тот же момент его рейтинг EPA составляет 222 мили. Ожидаем, что A6 E-Tron 2024 года наберет от 300 миль (в северной части страны) по циклу EPA, когда он поступит в продажу в 2024 году. Предполагая, что вы можете найти станцию, способную заряжаться с максимальной мощностью 270 кВт, считается, что 10 минут зарядки сможет добавить 186 миль диапазона. По словам Audi, для зарядки аккумуляторной батареи от 5 до 80 процентов требуется всего 25 минут на указанном зарядном устройстве.

ПРИМЕРНАЯ ЦЕНА: 55000 долларов США (один двигатель)

ОЖИДАЕМАЯ ДАТА ПРОДАЖИ: весна 2023 г.