Почему первый полностью электрический автомобиль Lucid Motors представляет собой абсолютную угрозу для Tesla и других производителей роскошных автомобилей?

Lucid Air Dream Edition R 2022 года – это роскошный электрический седан мощностью 933 л.с., который может проехать более 500 миль без подзарядки. Также, есть еще одна модель Air Dream Edition P (P означает производительность, R означает диапазон), которая развивает мощность 1111 лошадиных сил и предлагает запас хода более 450 миль. Теперь получите это – они оба стоят одну и ту же цену. Вы выбираете: хотите ли вы элегантный электромобиль мощностью почти на 100 л.с. больше, чем Tesla Model S Plaid? Или вам нужен автомобиль, который вырабатывает больше лошадиных сил, чем любой из когда-либо созданных Lamborghini, превосходит Tesla Model S Long Range более чем на 100 миль и выводит само понятие беспокойства о запасе хода на пастбище?

Вот основные моменты, которые осознали тестировщики после двух дней, проведенных за рулем роскошного электромобиля Lucid.

Быстрые хиты

Генеральный директор / технический директор Lucid – валлиец по имени Питер Роулинсон, который любит ходить в гоночных ботинках. Ранее он был главным инженером Lotus, а также главным инженером Tesla Model S. Идеальная машина Роулинсона едет как Mercedes-Benz S-Class или как Lotus. Он твердо уверен, что ключ к созданию электромобилей – это миниатюризация их частей. Задний двигатель модели S Long Range весит 295 фунтов и выдает 430 лошадиных сил при удельной мощности 1,46 л.с. на фунт. В Air используются одни и те же двигатели спереди и сзади; каждый весит 163 фунта, но при этом выдает 670 лошадиных сил (и вращается при 20 000 об / мин) при удельной мощности 4,11 л.с. на фунт. Это почти в три раза лучше. Кроме того, в отличие от Tesla, Lucid позаботилась о том, чтобы сделать в своей машине правильный интерьер.

 Дизайн, снаружи и внутри

Lucid Air 2022 года выглядит хорошо, особенно в комплектации Eureka Gold. Крыша из нержавеющей стали вызывает в памяти немного ностальгии по DeLorean, а общий эффект напоминает Citroën DS, переработанный для Blade Runner. Некоторые люди критиковали дизайн за то, что он слишком упрощен, но есть целенаправленный футуризм в форме, которая появляется лично. Lucid изначально предлагает Air только в черном, белом или золотом цветах. Может быть, первая машина Lucid не очень хорошо транслируется в двух измерениях, но лично Air выделяется, даже если это не до конца потрясающе.

Другое дело интерьер. Вот это да. В то время как каждый Tesla с самого первого дня, казалось, поставлялся без законченного интерьера, Lucid не только создал совершенно прекрасный салон для роскошного автомобиля, но и умело избегал экранов, которые преследуют такие автомобили, как Mercedes EQS.

Что касается экранов, Lucid отлично поработал, разделив разницу между Model S и EQS, также известными как два других больших электрических седана, доступных сейчас. Три экрана не доминируют в салоне, как их аналоги в Tesla и Mercedes. В остальном Lucid Air Dream Edition R 2022 года наполнен фантастическими материалами: деревом, кожей, металлом, алькантарой, качественным пластиком и даже льняной тканью. Это не просто отличный интерьер для электромобиля – это один из самых красивых интерьеров в мире автомобилей. Кроме того, есть физические элементы управления скоростью вентилятора, температурой, громкостью и освещением купола.

Air движется, как Lotus?

Краткий ответ: Нет. Чуть более длинный ответ: Lucid Air Dream Edition R напоминает больше Nissan GT-R. Управляемость Air – это большой сюрприз. Вы знаете, что 933-сильная машина будет быстрой, но тестировщики обнаружили тот факт, что автомобилю нравится маневрировать в крутых поворотах. Он буквально выскакивает из поворотов, как и NISMO GT-R. Педаль «дроссельной заслонки» вызывает цунами тяги, которым в полной мере пользуется интеллектуальная система полного привода.

Lucid Air потрясающе быстр, с быстрым и хорошо продуманным рулевым управлением. И вот что интересно: серийный автомобиль будет еще лучше, так как антипробуксовочная система не будет работать полностью, а передняя подвеска будет перенастроена. Задняя часть автомобиля фантастическая – посажена, должным образом демпфирована, но переднюю часть нужно привязать немного сильнее. Дэвид Ликфолд, директор Lucid по динамике шасси и транспортных средств, сказал, что жесткость передней пружины будет уменьшена на 10 процентов до начала производства, стабилизатор поперечной устойчивости будет усилен, а активные амортизаторы получат регулировку.

Модели Lucid Air имеют три режима движения: Smooth, Swift и Sprint. Smooth ограничивает мощность двигателей до 670 л.с., смягчает амортизаторы и ощущение педали тормоза, а также снижает нагрузку на рулевое управление. Режим Swift обеспечивает мощность 804 л.с. и динамично укрепляет все. Sprint – это режим полной мощности в 933 лошадиных сил, с дополнительными жесткими амортизаторами. Кроме того, Sprint выполняет своего рода кондиционирование батарей в стиле Tesla Plaid, когда вы сидите и ждете, пока все 6600 ячеек охладятся или нагреются до идеальной температуры.

Дивный новый мир электромобилей

Для теста взято расстояние в 409 миль без подзарядок. Такой тест на пробег электромобиля на большие расстояния не смогут пройти прочие электрокары, если только вы не являетесь новой компанией по производству электромобилей, пытающейся доказать очень конкретную точку зрения.

Рейтинг дальности полета Tesla Model S 2021 года согласно EPA: 405 миль. И да, оба Lucid Air 2022, которые брали участие в тесте, добрались до точки назначение с большим запасов в своих «баках». Один Lucid показал оставшуюся дальность 69 миль, а у Роулинсона еще 107 миль. Почему такое несоответствие? Генеральный директор Lucid намного лучше владеет гипермилингом нежели обычные пользователи. Кроме того, тестер сознался, что проверил различные режимы массажа сиденья =)

Итак, результат в больше, чем 500 миль (800 км), – это перчатка брошена к ногам сами знаете кого. Помните тревогу по поводу дальности? Как и в случае с двигателем внутреннего сгорания, – это в прошлом.

Что касается Lucid Air, то будущее уже наступило. Что ж, в любом случае, отдел по связям с общественностью Роулинсона и Люцида уверен в том, что автомобили найдут своих покупателей, и компания стремится начать поставки уже до конца 2021 года.