Новый монстр-внедорожник Porsche проехал по Нюрбургрингу, но в реальном мире он так же интересен.

Получение звания самого быстрого внедорожника на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе – вот причина, по которой Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года попадает в заголовки газет, но на самом деле вы забываете о Ring после того, как проведете выходные за рулем супервнедорожника. Неважно, где вы его водите: Cayenne Turbo GT преодолеет любые дороги, которые вы сможете найти.

Основанный на Cayenne Turbo Coupe, новый Turbo GT оснащен мощным двигателем V-8, быстрой коробкой передач и рядом усовершенствований, которые делают его самым быстрым серийным Cayenne Porsche. Просто посмотрите на цифры: 0-60 миль в час за 3,1 секунды, четверть мили за 11,6 секунды, максимальная скорость 186 миль в час и время круга в Нюрбургринге 7 минут 38,9 секунды. Последний превзошел предыдущий рекорд Ring для внедорожников, удерживаемый Audi RS Q8, на 3,33 секунды, но сногсшибательные цифры – это только одна сторона дела. Вам не нужна гоночная трасса-монстр, чтобы насладиться ею, потому что Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года сияет и привлекает ваше внимание на плавных дорогах, поскольку его вдохновляющая динамика заряжает вас адреналином.

Сердце и душа

В центре внимания Porsche Cayenne GT 2022 года – 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами – 631 л.с. и 626 Нм крутящего момента. Хотя эти цифры не совпадают с показателями Cayenne Turbo S E-Hybrid, не сомневайтесь: Turbo GT – это самый производительный внедорожник Porsche. В этом случае знаменитая команда Porsche GT не помогла в разработке автомобиля, но Turbo GT все же подтверждает свою точку зрения.

Помимо мощного двигателя, Porsche доработал внедорожник, чтобы он стал еще больше походить на спортивный автомобиль. Пневматическая подвеска на 15 процентов жестче по сравнению с Cayenne Turbo, а система адаптирована для работы с дополнительной мощностью. Рулевое управление с гидроусилителем и управление задним мостом также перенастроены, и инженеры Porsche заявили, что в целом им удалось уменьшить крен кузова и повысить точность автомобиля в поворотах. 22-дюймовые шины Pirelli P Zero Corsa Cayenne Turbo GT были разработаны для Turbo GT, а его углеродно-керамические тормоза, отличающиеся желтыми суппортами, имеют массивные 17,3 дюйма спереди и 16,1 дюйма сзади. Cayenne Turbo GT также на 0,7 дюйма ниже, чем Cayenne Turbo Coupe, а его система полного привода включает раздаточную коробку с водяным охлаждением для поддержки сверхвысоких характеристик модели.

К счастью, Porsche также сосредоточился на снижении веса. Титановая спортивная выхлопная и колеса внедорожника, например, немного снизили нагрузку. Другие эксклюзивные элементы Turbo GT включают крышу из углеродного волокна, уникальную переднюю панель с увеличенными воздухозаборниками, центральную выхлопную трубу и устрашающий фиксированный задний спойлер из углеродного волокна.

Как же ездит Cayenne Turbo GT?

В то время как показатели мощности Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года вызывают удивление, его управляемость и рулевое управление впечатляют больше всего. В каждом повороте Cayenne Turbo GT кажется сбалансированным и устойчивым. Он прекрасно вращается на извилистых дорогах, сохраняя при этом спокойную осанку. Что еще более впечатляет, так это степень уверенности, которую вы чувствуете за рулем. GT делает все настолько хорошо, что побуждает вас усерднее стараться на следующем повороте, тормозить позже и выдерживать больший импульс к съездам.

 

Как и в спортивном автомобиле, подвеска GT откалибрована, поэтому вы чувствуете почти каждую неровность или колею. Его шины напоминают смолу, обеспечивая отличное сцепление с дорогой, а его рулевое управление такое же точное, как далеко не у каждого внедорожника или практически любого транспортного средства. Просто наведите желтую центральную полосу на рулевом колесе в правильном направлении, и вам, вероятно, больше не придется двигать руками. В целом жесткость рулевого управления напоминает 911 Turbo S.

 

Затем есть молниеносная трансмиссия и мощность Turbo GT. Коробка передач настолько быстрая и так хорошо откалибрована, что вам практически не нужно использовать подрулевые переключатели по какой-либо причине, кроме как вам просто нравится это делать. Нажмите на дроссельную заслонку, и вы почувствуете, как крутящий момент достигает асфальта с линейностью и, казалось бы, бесконечным толчком.

Поездка на городских улицах может показаться немного жесткой из-за колес, шин и жесткой подвески. Также можно заметить, что эти шины громкие. Еще одно замечание: громкий звук выхлопа, даже когда спортивный выхлоп включен, не доносится до салона так сильно, как хотелось бы. Но, когда стоите снаружи, – рев впечатляет.

Шаг внутрь

Море алькантары, вероятно, первое, что вы заметите на борту Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года. От спортивных сидений до дверных панелей и рулевого колеса GT покрыт материалом, напоминающим замшу. Кроме того, бронзовые ремни безопасности, вставки сидений и контрастная строчка соответствуют колесам Neodyme и отличают Turbo GT от других кабин Cayenne. В качестве опции доступна черная или красная кожа.

Отличить эту версию от других Cayenne также помогают логотипы Turbo GT по всей кабине, красная кнопка на переключателе режимов движения и отсутствие металла вокруг вентиляционных отверстий. Однако, в остальном он похож на Cayenne Coupe, включая спортивный руль центральной консоли.

Люди с телефонами Android будут рады узнать, что новая информационно-развлекательная система Porsche, которая входит в Cayenne Turbo GT, теперь совместима с Android Auto. Другие важные обновления включают интеграцию Apple Music и Apple Podcasts в саму информационно-развлекательную систему и появление обновлений по воздуху.

Финальное слово

Неудивительно, что Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года – быстрый, веселый и маневренный. То, как он ускоряется и тормозит, в сочетании с великолепным сцеплением с дорогой и отсутствием значительного крена кузова, делают этот Cayenne достойным значка GT. Быть самым быстрым внедорожником на Нюрбургринге – это одно, но доставлять радость, уверенность, адреналин и весело проводить время на реальных дорогах – вот что делает Cayenne Turbo GT действительно особенным.